Бесшумный стоматологический компрессор с осушителем воздуха Оригинальный дизайн Lingchen 2022

Краткое описание:

Наш компрессор стал стандартом для Европы и Америки.Большинство врачей приступили к замене своих старых компрессоров, подающих влажный воздух, который портит наполнение новыми технологиями.

Наша интегрированная система охлаждения эффективна летом для обеспечения непрерывного рабочего режима и защиты от чрезмерного нагрева.Зимой наш компрессор будет подавать свежий воздух без капель и влаги.

В этом компрессоре работает автоматическая система разгрузки, которая постоянно опорожняет бак, что в свою очередь защищает бак от перегрузок и обеспечивает бесперебойную работу.Система изготовлена ​​из меди, что делает ее устойчивой к высоким сезонным температурам при низком потреблении электроэнергии.


Информация о продукте

Теги продукта

12345
  1. ВСТРОЕННЫЙ ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА И КОНДЕНСАТОР
  2. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ВИБРАЦИИ (55 - 58 дБ)
  3. ВМЕСТИМОСТЬ 2-3 СТУЛА

 

ВСТРОЕННЫЙ ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА И КОНДЕНСАТОР

Наш компрессор стал стандартом для Европы и Америки.Большинство врачей приступили к замене своих старых компрессоров, подающих влажный воздух, который портит наполнение новыми технологиями.

Наша интегрированная система охлаждения эффективна летом для обеспечения непрерывного рабочего режима и защиты от чрезмерного нагрева.Зимой наш компрессор будет подавать свежий воздух без капель и влаги.

В этом компрессоре работает автоматическая система разгрузки, которая постоянно опорожняет бак, что в свою очередь защищает бак от перегрузок и обеспечивает бесперебойную работу.Система изготовлена ​​из меди, что делает ее устойчивой к высоким сезонным температурам при низком потреблении электроэнергии.

ВМЕСТИМОСТЬ 2-3 СТУЛА

1500 ватт, 50-литровый бак может вместить 2-3 стоматологических кресла одновременно.

*Почему стоит выбрать компрессор с осушителем воздуха?

Было доказано, что во время установки зубной пломбы слишком много воды и влажности могут повредить или сократить ожидаемый срок службы пломбы.Этот компрессор может значительно повысить качество и эффективность работы стоматолога.При воздушной сушке и при подаче воздуха из 3-х ходового шприца он сухой и будет производить качественную пломбу.Это также факт, что ортодонты также нуждаются в чистом сухом воздухе.Без воздушной сушки: вода попадает в рот пациента и невозможно сохранить зуб сухим и установить качественную пломбу, потому что трехходовой шприц не может сохранить зуб сухим.

(Следует отметить, что часто к обычному компрессору добавляют фильтр, чтобы попытаться сохранить воздух сухим, но часто эти системы выходят из строя и становятся неэффективными)

 В обычном компрессоре вода попадает в бак, и со временем он ржавеет, эта ржавчина может попасть в систему трубок кресла, забивая и создавая проблемы в будущем.Это состояние может стать токсичным и проблематичным для пациентов.

Грязный, влажный или нечистый воздух может повредить оборудование.Некоторое из затронутого оборудования, на которое отрицательно влияет грязный воздух, включает:

  • - шприцы 3/1
  • - Клапаны кресла
  • - Единицы поставки
  • - Сверла
  • - Наконечники
  • - Скейлеры

Влага и тепло от сжатия воздуха могут создать благоприятные условия для роста микроорганизмов.если сжатый воздух находится в прямом контакте с людьми, гигиеническим или медицинским оборудованием, могут возникнуть гигиенические проблемы.Для обеспечения подачи чистого и сухого сжатого воздуха Lingchen предлагает компрессор с осушителем воздуха.Это устройство может быть очень эффективным при удалении водяного пара из воздуха и автоматически сбрасывать его.Воздух перед подачей в сушилку охлаждается радиаторами, оснащенными вентиляторами.

 Наша компрессорная система Lingchen создает более приятную рабочую среду.

Этот компрессор для стоматологического применения обеспечивает безмасляное сжатие для снижения уровня шума, качество двигателя является ключевым фактором.Если вы выберете вариант кабинета, уровень шума будет ниже 43 дБ, что обеспечит более приятную среду как для стоматологического персонала, так и для пациента.

Характеристики:

Компрессор с осушителем

Модель: AC1500-воздух

Напряжение:: 220/50Хз

Мощность: 1500 Вт

Максимальное давление: 8 бар

Номинальная скорость: 1450р/мин

БАК: 50 л

Расход воздуха (л/мин при 0 бар): 203 л/мин

Размеры изделия: 410*410*550 мм

Вес продукта: 24 кг

Вес упаковки: 30 кг

Подробности:

*С большим вентилятором для более быстрого охлаждения даже двигателя

*Все трубки металлические и хорошего качества

* 2 выхода, обеспечивающие бесперебойную подачу воздуха

* Большой медный радиатор

* С 3 колесами для перемещения

Больше картинок:

 

 

Добро пожаловать на YouTube для более подробной информации:

https://youtu.be/0ipZmNFGPwA

Линчен Дентал

Гуанчжоу, Китай

www.lingchendental.com


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Silent Dental Compressor with Air-Dryer Original design by Lingchen 2021

Short Description:

Our compressor has become the standard for Europe and America. Most doctors have started to replace their old compressors which supply damp air which ruins filling with new technology.

Our Integrated cooling system is effective in the Summer to ensure continuous working conditions and moving away from excessive heat. In the Winter our compressor will deliver fresh air free of droplets and humidity.

This compressor employee an Automated Discharge that constantly empties the tank, which in turn protects the tank from overload and smooth continues operation. The system is made of copper making it resistant to high seasonal temperatures with low electrical usage.


Product Detail

Product Tags

12345
  1. BUILT-IN AIR DRYER & CONDENSOR
  2. LOW VIBRATION  NOISE LEVEL (55 - 58dB)
  3. CAPACITY 2-3 CHAIRS

 

BUILT-IN AIR DRYER & CONDENSOR

Our compressor has become the standard for Europe and America. Most doctors have started to replace their old compressors which supply damp air which ruins filling with new technology.

Our Integrated cooling system is effective in the Summer to ensure continuous working conditions and moving away from excessive heat. In the Winter our compressor will deliver fresh air free of droplets and humidity.

This compressor employee an Automated Discharge that constantly empties the tank, which in turn protects the tank from overload and smooth continues operation. The system is made of copper making it resistant to high seasonal temperatures with low electrical usage.

 CAPACITY 2-3 CHAIRS

 1500 watts, 50-liter tank can handle 2-3 Dental Chairs at the same time.

*Why choose a compressor with an air dryer?

It has been proven during the installation of a dental filling too much water and humidity can damage and or reduce the life expectancy of a filling. This compressor can vastly improve the quality and efficiency of a dentists' work. With air-drying, and when the air is delivered from a 3-way syringe it is dry and will produce a high-quality filling. It is also a fact that orthodontists need clean dry air also. Without air-drying: Water reaches a patient's mouth and it is impossible to keep the tooth dry and install a quality filling because a 3-way syringe cannot keep a tooth dry.

(It should be noted, often a filter will be added to a normal compressor to attempt to keep the air dry but often these systems fail and are ineffective)

 In a normal compressor, water enters the tank and over time it will rust, this rust can enter the chair's tubing systems, clogging and creating problems down the road. This condition can become toxic and problematic for patients.

Dirty, wet, or unclean air can damage equipment. Some of the affected equipment impacted negatively by dirty air includes:

  • - 3/1 syringes
  • - Chair valves
  • - Delivery units
  • - Drills
  • - Handpieces
  • - Scalers

Moisture and heat from the compression of the air can create favorable conditions for the growth of microorganisms. if the compressed air is in direct contact with humans, hygienic or medical equipment, hygienic problems may arise. To ensure both the delivery of clean and dry compressed air Lingchen offers the compressor with an air dryer. This device can be very effective in the removal of water vapor in the air and bleed it automatically. The air is cooled before it enters the dryer by radiators equipped with fans.

 Our Lingchen compressor system makes for a more pleasant work environment.

This compressor for dental application enables oil-free compression, to decrease noise, the motor quality is key. If you select the cabinet option, the noise will be lower than 43dB, providing a more enjoyable environment for both the dental staff and the patient.

Specifications:

Compressor with dryer

Model: AC1500-air

Voltage:: 220/50Hz

Power: 1500W

Max pressure : 8 BAR

Rated Speed: 1450R/min

TANK: 50L

Air flow Capacity(L/min at 0 bar): 203L/min

Product dimensions: 410*410*550mm

Product Weight: 24kg

Packing Weight: 30kg

Details:

*With a big fan for faster cooling, even to the motor

*All tubes metal and good quality

*2 output, which supplies the air smoothly

*Big copper radiator

*With 3 wheels for moving

More Pictures:

 

 

Welcome to visit youtube for more details:

https://youtu.be/0ipZmNFGPwA

Lingchen Dental

Guangzhou, China

www.lingchendental.com


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us