Кто мы есть?

О Линчене

Компания Lingchen, основанная в 2009 году, расположена в городе Гуанчжоу на юге Китая.Мы глобальная компания, специализирующаяся на стоматологической отрасли.Компания лидирует в отрасли по инновациям и качеству.

Наша миссия и наша ценность

Наша миссия

В Lingchen мы стремимся помочь стоматологам легко позволить себе ходить в клинику.Lingchen хочет стать вашим глобальным партнером для поддержки создания и обогащения вашей клиники.Мы достигаем этого благодаря нашим брендам Lingchen и TAOS, которые включают в себя: стоматологические кресла, центральные клинические станции, детские кресла, автоклавы и портативные рентгеновские аппараты.Наше непревзойденное качество и мастерство, конкурирующие с нашими интуитивными инновациями в области стоматологии, делают Lingchen именем и брендом, на который можно положиться.

Наша ценность

ТВОРЧЕСКИЙ - Продолжайте разрабатывать новые предметы.
СЕРЬЕЗНО - Концентрация на качестве.
ПОЛЕЗНО - Специальная команда для помощи, планирования и организации.

Наша фабрика:

about us
11
12

Lingchen в основном производит стоматологические кресла, центральные клинические станции, детские кресла, стоматологические автоклавы и портативные рентгеновские аппараты.Следуйте принципу непрерывных инноваций и сосредоточьтесь на качестве, существует несколько отделов, включая отдел маркетинга, технический отдел, отдел сборки, отдел контроля качества и т. д. Мы часто обучаем сотрудников техническим знаниям, продолжаем изучать новые технологии в качестве поддержки и строго контролировать каждый процесс от разработки продукта, проектирования, производства, отладки до тестирования.Маркетинговая команда исследует различные рынки по всему миру, собирает отзывы о потребностях клиентов, рассматривает проблемы с разных точек зрения стоматологов и пациентов и сообщает техническому отделу о гуманизированном дизайне и преобразовании продуктов, а также о постоянном улучшении и инновациях.Представлен центральным клиническим блоком TAOS1800c/TAOS900c, удобной кожаной подушкой, устойчивым каркасом кресла, удобным рабочим расстоянием, сверхэлектрическим всасыванием, низким уровнем шума, встроенным микроскопом, рентгеновским аппаратом и другими продуктами, которые могут удовлетворить почти все потребности в стоматологическом лечении. это экономит рабочее пространство стоматологической клиники и создает комфортные условия лечения для стоматологов и пациентов.

Двигаясь вместе с потребностями стоматолога, Lingchen работает для большей поддержки стоматолога.

Наши достижения: 2009 - 2021 гг.

  • D1

    1-й поставщик стоматологических кресел для центральной клинической станции в Китае.

  • D2

    Единственный в мире поставщик детских стоматологических кресел.

  • D3

    1-й производитель 22-минутного автоклава класса B.

  • D4

    Ведущий производитель портативных рентгеновских аппаратов с низким излучением.

  • D5

    Ведущая научно-исследовательская компания в отрасли.

  • D6

    Прислушиваться к компаниям в ответ на их потребности.

  • D7

    Прислушиваться к компаниям в ответ на их потребности.

  • D8

    Наличие соответствующих сертификатов TUV CE EU.

  • D9

    Инновации и дизайн фокусного микроскопа, операционная лампа с фильтром, собственная система моделирования.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ, ЧТО ВЫ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТЕ

ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

02

10+

Годы

Почти 12 лет в стоматологическом бизнесе.

01

20+

университеты

Богатый опыт участия в школьных и университетских тендерах.

03

100+

Страны

Высоко оценили доверие наших клиентов из более чем 100 стран мира.

04

300+

Потребители

Универсальное решение для клиентов.

02

20+

развитие

Вся команда разработчиков состоит из стоматолога.

Who We Are?

About Lingchen

Founded in 2009, Lingchen is located in the city of Guangzhou in Southern China. We are a Global Based company specializing in the dental industry. The company has lead the industry in innovation and quality.

Our Mission & Our Value

Our Mission

At Lingchen our focus is to assist dentists to afford clinics easy. Lingchen wants to be your global partner to support build and enrich your clinic. We achieve this through our brands Lingchen and TAOS that include: Dental Chairs, Central Clinical Stations Units, Children’s Chairs, Autoclaves, and Portable X-ray. Our unmatched quality and workmanship rivaled by our intuitive innovation in the dental field make Lingchen a name and brand you can rely on.

Our Value

CREATIVE - Keep on developing new items.
SERIOUS - Concentrating on quality.
HELPFUL - A dedicated team to help, planning and arranging.

Our Factory:

about us
11
12

Lingchen, mainly produces Dental Chairs, Central Clinical Stations Units, Children’s Chairs, Dental Autoclaves, and Portable X-ray. Follow the principle of continuous innovation and focus on quality, there are multiple departments, including marketing department, technical department, assembly department, quality inspection department, etc. We often train employees in tehnical knowledge, continue to learn new technologies as support, and strictly control every process from product development, design, production, debugging to testing. The marketing team surveys different markets around the world, collects feedback on customer needs, thinks about problems from different perspectives of dentists and patients, and feeds back to the technical department for humanized design and transformation of products, and continuous improvement and innovation. Represented by TAOS1800c/TAOS900c center clinic unit, comfortable leather cushion, stable chair frame, comfortable working distance, super electric suction, low noise, built-in microscope, X-ray machine and other products, which can almost meet all dental treatment needs, it saves the occupancy space of the dental clinic, and creates a comfortable treatment environment for dentists and patients. 

Moving together with the dentist’s needs, Lingchen work for more support to dentist.

Our Achievements: 2009 - 2021

  • D1

    1st dental chair supplier of the clinical central station unit in China.

  • D2

    Unique children’s dental chair supplier in the world.

  • D3

    1st manufacturer of the 22minutes autoclave class B.

  • D4

    Leading manufacturer of portable low radiation X-ray.

  • D5

    Leading R&D company in the industry.

  • D6

    Listening to companies in responding to their needs.

  • D7

    Listening to companies in responding to their needs.

  • D8

    Holding relevant TUV CE EU certifications.

  • D9

    Innovation and design of the focus microscope, filter operating lamp, private simulation system.

WE'LL ENSURE YOU ALWAYS GET

BEST RESULTS.

02

10+

Years

Near 12 years in the dental business.

01

20+

universities

Rich experienced in school and universities tenders.

03

100+

Countries

 High appreciated our customers trust from more than 100 countries.

04

300+

Consumers

One stop solution for customers.

02

20+

developing

 All develop team is made up dentist.